Конструктор сопроводительных писем онлайн
Как написать сопроводительное письмо к резюме, чтобы взяли на работу? Используйте бесплатный онлайн конструктор сопроводительных писем. Уникальный инструмент поможет Вам легко и быстро создать письмо в форматах DOC и PDF. Готовый текст сопроводительного письма вместе с резюме можно сразу отправить работодателю на почту.
Начните вводить информацию в конструкторе
Пошаговая инструкция создания сопроводительного письма в конструкторе
Составить сопроводительное письмо онлайн и скачать получившийся результат в удобном формате можно с помощью уникального конструктора сопроводительных писем от ResuVisor. Если у Вас возникнут трудности при заполнении, то рекомендуем Вам воспользоваться пошаговой инструкцией.
Данная инструкция составлена HR-специалистами проекта ResuVisor при сотрудничестве с техническими специалистами, что гарантирует её полную работоспособность. Она подразумевает использование нашего фирменного конструктора сопроводительных писем. Установка дополнительных программ не нужна – конструктор работает в любых современных браузерах, в том числе на мобильных устройствах.
Особенности нашего конструктора:
- Почти мгновенное формирование сопроводительного письма.
- Небольшой размер генерируемых файлов.
- Возможность одновременной отправки письма и резюме по электронной почте.
- Возможно скачать сопроводительное письмо в формате DOCX или PDF.
- Безопасная передача личных сведений по защищённому каналу.
- Несколько текстовых шаблонов содержимого на выбор пользователя.
- Несколько шаблонов оформления.
Конструктор не вызовет сложностей даже у начинающего пользователя ПК, отличаясь предельной простотой. К тому же он не требует обязательной регистрации и предоставляется на бесплатной основе.
Заполняем основную информацию
В отличие от резюме, фотография соискателя в сопроводительное письмо не вставляется, оно тут ни к чему. Заполнение блока начинается с указания ФИО – как в паспорте. Чуть ниже выбирается пол – мужской или женский.
Далее указывается должность – оставлять это поле пустым не допускается. Работодатель должен видеть, кем собирается работать данный кандидат. Просто перепишите сюда наименование должности из вакансии.
Обратите внимание
На незыблемое правило – претендуя на несколько вакансий, необходимо составить для каждой отдельное резюме и отдельное сопроводительное письмо. Резюме и письмо должны быть составлены с учётом требований, предъявляемых на тех или иных должностях.
Указываем контактные данные
В этом блоке два основных поля – для номера телефона и для электронной почты. С телефоном всё понятно, это самый простой способ связаться с требуемым кандидатом, чтобы пригласить его на собеседование или резюме.
Что касается электронной почты, то она используется реже, но всё-таки используется. В некоторых компаниях она выступает основным средством связи – отправить приглашение с адресом офиса в виде письма проще, чем звонить и что-то объяснять.
Будьте внимательны
Указывая номер мобильного телефона и адрес электронной почты, проявляйте внимательность. Ошибка в одной букве или цифре станет серьёзным препятствием при вызове на собеседование. Внимательно перепроверяйте вводимые данные на предмет отсутствия ошибок.
Также в конструкторе сопроводительных писем проекта ResuVisor предусмотрена возможность указать ссылки на свои профили в социальных сетях. Некоторые работодатели внимательно рассматривают страницы кандидатов, делая свои выводы о её содержимом. Для указания профиля выберите из выпадающего списка нужную социальную сеть и впишите рядом ссылку.
Заполняем блок с опытом работы
Блоку с опытом работы уделяется особенное внимание. Он позволяет оценить карьеру кандидата и знакомит работодателя с должностными обязанностями и достижениями. Впишите сюда тот опыт, что в наибольшей степени соответствует вакансии.
Сопроводительное письмо отличается от резюме необходимостью указать лишь одно рабочее место. Здесь вводятся следующие данные:
- Наименование предприятия с организационно-правовой формой и городом нахождения.
- Занимаемая должность – перепишите из трудовой книжки.
- Рабочие обязанности – перечисляются через запятую.
- Продолжительность работы – указывается в годах.
Добавить в сопроводительное письмо дополнительные рабочие места невозможно.
Планируя попытки трудоустройства на несколько вакансий, составьте несколько отдельных сопроводительных писем. В соответствии с вакансией подберите релевантный опыт работы. Делать одно письмо для нескольких должностей нельзя.
Вносим информацию об образовании
В сопроводительном письме необходимо указать профильное или смежное образование. Для этого в форме предусмотрены четыре поля:
- Уровень полученного образования – выбирается из выпадающего списка, среднее, среднее профессиональное или высшее.
- Наименование учебного заведения – полностью, без аббревиатур, с городом его нахождения.
- Год окончания учёбы – вписывается в произвольном порядке.
- Полученная специальность – укажите так, как написано в дипломе.
Дополнительное образование добавить нельзя – для этого есть резюме. Что касается сопроводительного письма, то в нём указываются только профильные сведения, способные заинтересовать потенциального работодателя.
Дополнительная информация
В этом разделе всего два поля – личные качества и профессиональные навыки. Качества и навыки перечисляются через запятую. Вводимые сведения должны перекликаться с должностью. Их количество – до 3-5 шт. для каждого поля.
Изучите особенности должности, на которую вы претендуете, и определите релевантные личные качества. Проделайте тоже самое с профессиональными навыками. Не берите количеством качеств и навыков – берите качеством и релевантностью.
Выбираем шаблон оформления и структуру сопроводительного письма
При выборе шаблона оформления необходимо ориентироваться на личные предпочтения. Определиться с выбором поможет окно предварительного просмотра. Выберите шаблон, нажмите Создать письмо, оцените внешний вид готового документа. При необходимости, вернитесь на шаг назад и выберите другой шаблон.
Если шаблоны отвечают за визуальное оформление, то шаблоны текста отвечают за структуру и содержимое сопроводительного письма. Ознакомьтесь с доступными вариантами и выберите наиболее предпочтительный. Сведения из формы подставляются в шаблоны текстов автоматически, в нужные места и по смыслу.
Частые вопросы от пользователей сервиса
Несмотря на предельную простоту, у пользователей сервиса по созданию сопроводительных писем возникают вопросы. Мы подготовили на них развёрнутые ответы. Если проблема останется нерешённой, свяжитесь со службой поддержки.
Эксперт сайта ResuVisor
Безопасно ли использовать конструктор сопроводительных писем?
Команда проекта ResuVisor разработала максимально безопасный конструктор. Сведения из формы на сервер и обратно передаются по защищённому зашифрованному каналу, что гарантирует отсутствие возможности перехвата трафика.
Собираемые данные обрабатываются на наших серверах. Пользуясь сервисом, вы автоматически принимаете условия пользовательского соглашения и порядок предоставления услуг. Также вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Мы не передаём и не продаём данные третьим лицам. Безопасный программный код, созданный разработчиками ResuVisor, надёжно защищён от утечки данных. При этом мы не можем гарантировать отсутствие вирусов-шпионов на стороне пользователей – чтобы предотвратить утечку данных со своей стороны, пользуйтесь антивирусным программным обеспечением.
Каким приложением открыть DOCX файл?
Формат DOCX появился на свет в 2008 году, он разработан компанией Microsoft. Сегодня он поддерживается практически во всех тестовых редакторах. Используйте для работы с файлами такие редакторы, как Word из пакета Microsoft Office, Writer из пакета Apache OpenOffice или Writer из пакета LibreOffice. Последние два пакета относятся к свободно распространяемым.
При необходимости, Вы можете воспользоваться любым другим редактором. Перед установкой необходимо убедиться в поддержке формата DOCX.
Каким приложением открыть PDF документ?
Файлы формата PDF без проблем открываются во всех современных браузерах. Поэтому сложностей с их просмотром не возникнет. Кликните по скачанному документу, и он сразу же откроется. Возможно появление запроса – в каком именно браузере открыть файл формата PDF (для систем со множеством установленных браузеров).
Для редактирования PDF-документов используется специальное программное обеспечение. Из платных вариантов – Adobe Acrobat Reader, из бесплатных – пакет LibreOffice. В этом пакете действительно удобный и простой редактор PDF, позволяющий внести изменения в сопроводительное письмо.
Какой формат сопроводительного письма отправить работодателю?
Оптимальный вариант – позвонить работодателю и уточнить этот момент. Кому-то удобнее получать сопроводительные письма и резюме в формате DOCX, чтобы можно было ставить пометки. Некоторые требуют предоставления документов в формате PDF.
Формат PDF является наиболее универсальным вариантом. На компьютере получателя может не оказаться офисного пакета, но браузер найдётся обязательно. Кроме того, содержимое PDF-файлов лучше защищено от случайного редактирования.
Один из вариантов – отправить сопроводительное письмо в формате PDF и уточнить, достаточно ли этого формата.
Как отправить сопроводительное письмо работодателю по электронной почте?
Команда проекта ResuVisor подготовила функционал по отправке сопроводительного письма на электронную почту работодателя. Также реализована функция прикрепления файла с резюме. Следуйте инструкции:
- Закончив составление сопроводительного письма, внимательно проверьте введённые данные – они должны быть введены без ошибок.
- Выберите шаблон оформления и шаблон текста, нажмите кнопку Создать письмо.
- Введите на следующей странице адрес электронной почты работодателя.
- Нажмите кнопку Выберите файл и найдите файл с ранее подготовленным и сохранённым резюме, который Вы создали в бесплатном конструкторе резюме.
- Поставьте галочку Я не робот и кликните по ссылке Отправить на почту.
Письмо отправлено, о чём сообщит информационное окно.
Как самостоятельно отправить резюме и сопровождение работодателю?
При необходимости, Вы можете отправить резюме с сопроводительным письмом со своего почтового ящика. Следуйте пошаговой инструкции:
- Закончив работу по составлению сопроводительного письма, удостоверьтесь в отсутствии ошибок и выберите шаблон текста (шаблон оформления значения не имеет).
- Найдите электронную почту потенциального работодателя.
- Авторизуйтесь в своём почтовом ящике.
- Выберите создание нового письма и вставьте адрес почты работодателя в поле Кому.
- Скопируйте текст сопроводительного письма и вставьте его в тело создаваемого письма.
- Впишите тему письма ФИО – резюме и сопроводительное письмо на должность должность.
- Прикрепите к письму подготовленное резюме, проверенное на отсутствие ошибок.
- Отправьте письмо и ожидайте ответа.
Возможно, что ответ поступит не по телефону, а в почтовый ящик.
Мне не подходит такой стиль письма, как написать его самостоятельно?
Ничто не мешает написать сопроводительное письмо самостоятельно. Для этого мы подготовили подборку уже готовых заполненных примеров сопроводительных писем. Они покажут, как правильно составлять сопроводительное письмо и как правильно подавать сведения.
Важно не забывать
Не забудьте о структуре – она должна включать приветствие, основную часть с опытом работы, образованием, личными качествами и профессиональными навыками, и прощание с указанием контактных данных.
Закончив составление сопроводительного письма, удостоверьтесь в отсутствии ошибок. Теперь Вы можете отправить его работодателю по электронной почте. Не забудьте прикрепить к письму подготовленное ранее резюме.