ResuVisor

Пример заполнения резюме секретаря

Образец резюме секретаря поможет Вам составить свой бланк документа без ошибок. Используйте заполненный пример, чтобы не допустить ошибок при заполнении. Для удобства Вы можете скачать образец в PDF и DOC форматах.

Загрузите образец резюме

Классический шаблон секретаря

Версия документа от 16-01-2023

Информация, размещенная на данной странице, является вымышленной и размещена в ознакомительных целях.

листайте вниз

Юдина Полина Кирилловна

Родилась 10 января 1995 года (28 лет), среднее специальное образование, состою в браке, есть дети.

Гражданство: Российская Федерация

г. Архангельск, не готова к переезду, не готова к командировкам, удаленная работа

Контакты


+7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ



mail@resuvisor.ru

Основная информация

Должность: Секретарь

Желаемый заработок: 25 000 руб.

Полный рабочий день, график 5/2

Опыт работы 7 лет

Декабрь 2020 – настоящее время (2 года)

Секретарь

ОАО "Новодвинский завод ЖБИ №2", г. Новодвинск

Обязанности:

  • Ведение документооборота предприятия, работа в 1С, учет товарно-материальных ценностей.
  • Работа с судебными претензиями (под руководством юриста).
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), обеспечение жизнедеятельности офиса.

Достижения:

Приобретены организационные навыки при ведении документооборота в соответствии с нормами и стандартами.

Ноябрь 2017 – Ноябрь 2020 (3 года)

Специалист отдела по административным вопросам

УФПС Архангельской области АО "Почта России", г. Архангельск

Обязанности:

  • Регистрация заявлений, запрос в программу ИСО.
  • Работа в 1С: СЭД 8, ведение документооборота входящей, исходящей корреспонденции.
  • Формирование партионной почты и её отправка. Регистрация приказов.
  • Ведение архивных документов. Обработка почты.

Достижения:

Сократила затраты времени при работе с документами благодаря оптимизации СЭД. Разработка нормативной документации.

Октябрь 2015 – октябрь 2017 (2 года)

Архивариус

АО "Почта России", г. Архангельск

Обязанности:

  • Приём документов на архивное хранение.
  • Учёт, сохранность, размещение документов.
  • Исполнение запросов. Составление актов на уничтожение.

Достижения:

Создание электронной базы учета документов.

Образование

Среднее специальное образование

Бухгалтер

ГАПОУ АО "Архангельский торгово-экономический колледж", г. Архангельск

Факультет: Экономика и бухгалтерский учёт

Специальность: Бухгалтер

Год окончания: 2015

Сертификаты, курсы

2018 год

Секретарь-Делопроизводитель 3 разряда

ГБПОУ АО "Архангельский финансово - промышленных колледж", г. Архангельск

Дополнительная информация

Личные качества:

Внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, усидчивость, аналитический склад ума, грамотность, готовность обучаться и развиваться, вредных привычек не имею.

Профессиональные навыки:

Опыт работы с первичной документацией, с бумажным и электронным документооборотом, опыт оформления договоров, регистрации корреспонденции, архивоведения. Умение нести материальную ответственность. Навык работы с Мини АТС. Умение грамотно общаться при телефонных переговорах, соблюдение деловой этики.

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь - MS Office, Outlook, 1С, СЭД. Умение работать с офисной оргтехникой.

Иностранные языки:

Английский - уровень А1.

Водительские права:

Нет.

Занятия в свободное время (хобби):

Цветоводство, кулинария.

Используйте бесплатный конструктор резюме, чтобы создать такое же резюме за несколько минут. Просто заполните необходимые поля

Создать резюме бесплатно

Используя бесплатный конструктор

Составление собственного резюме на основе готового резюме секретаря несёт определённые плюсы – можно увидеть особенности подачи информации и соответствие личных данных кандидата особенностям вакансии. Также здесь видна структура, обеспечивающая правильное восприятие сведений о потенциальном работнике. Составьте резюме на основе примера секретаря и получите документ экспертного уровня без обращения к специалистам.

Хорошее резюме преподносит соискателя как идеального специалиста, обладающего профильным образованием, релевантным опытом работы и набором профессиональных навыков. Беря в руки документ, работодатель высматривает перечисленные сведения и сопоставляет их с открытой вакансией и должностными обязанностями будущего работника. Задача соискателя заключается в том, чтобы дать работодателю увидеть всё то, что он хочет.

Ознакомление с выбранным примером резюме секретаря позволит сделать резюме более эффективным и продающим, как полагается этому документу. Большинство соискателей составляют резюме без строго следования правилам и рекомендациям HR-специалистов, минимизируя шансы на трудоустройство. Вы же получаете возможность увеличить собственные шансы и устроиться на работу, обойдя конкурентов.

Комментарии (1)

Перед отправкой комментария Вам необходимо пройти проверку на робота. Установите галочку в форме для проверки и, в случае необходимости, выполните простое задание на проверку.
16 января 2023

Хороший образец резюме, он помог мне составить свое собственное. Получилось довольно неплохо.

Материал проверен экспертом
Эксперт
У Вас есть вопросы по составлению резюме? Мы предлагаем Вам ознакомиться с полезными материалами на нашем сайте. Если Вам не удалось найти ответ на вопрос, задайте его нашему специалисту
Задать вопрос Ответ поступит Вам на электронную почту
Наверх