Пример заполнения резюме администратора ресторана
Образец резюме администратора ресторана поможет Вам составить свой бланк документа без ошибок. Используйте заполненный пример, чтобы не допустить ошибок при заполнении. Для удобства Вы можете скачать образец в PDF и DOC форматах.
Классический шаблон администратора ресторана
Версия документа от 16-03-2023
Информация, размещенная на данной странице, является вымышленной и размещена в ознакомительных целях.
Федорова Ксения Алексеевна
Родилась 16 марта 1994 года (29 лет), высшее образование, состою в браке, есть дети.
Гражданство: Российская Федерация
г. Екатеринбург, не готова к переезду, не готова к командировкам
Контакты
+7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
mail@resuvisor.ru
Основная информация
Должность: Администратор ресторана
Желаемый заработок: 50 000 руб.
Полный рабочий день, график 5/2, 2/2, 3/3
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Январь 2018 – Март 2023 (5 лет и 3 месяца)
Администратор ресторана
ООО «Реннесанс», г. Екатеринбург
Обязанности:
- Подготовка ресторана к открытию и закрытию.
- Организация и контроль работы персонала по правилам и стандартам ресторана.
- Контроль качества блюд и обслуживания гостей, контроль соблюдения чистоты в соответствии с санитарными нормами.
- Обучение персонала (стандартам сервиса, методам продаж, общению с гостями).
- Взаимодействие с поставщиками. Прием и учет поставок, проведение инвентаризации.
- Ведение кассовой и приходно-расходной документации.
- Составление графиков работы. Расчет и выдача зарплаты сотрудникам.
- Прием и проведение банкетов. Кейтеринг.
- Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций с гостями и в коллективе.
Достижения:
Благодаря высокому уровню сервиса и качеству блюд повысилось количество гостей ресторана. Исполняла обязанности управляющего за время его отсутствия.
Август 2016 – Декабрь 2017 (1 год и 5 месяцев)
Администратор ресторана
Гостиница "Ретро", г. Екатеринбург
Обязанности:
- Подготовка зала к открытию/закрытию смены.
- Контроль организации работы шведской линии (завтраки).
- Контроль работы официантов и за соблюдением правил обслуживания гостей.
- Участие в организации и обслуживании банкетов, фуршетов, кофе-брейков, бизнес-ланчей.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Обучение персонала, кассовая отчетность.
Достижения:
Организовала эффективную систему качественного обслуживания гостей, сформировала дружную команду ресторана.
Образование
Высшее образование
Менеджер
Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург
Факультет: Гостиничный и ресторанный менеджмент
Специальность: Менеджер в общественном питании
Год окончания: 2016
Сертификаты, курсы
2018 год
Семинар "Автоматизация процессов управления персоналом"
"Нетология", г. Екатеринбург
2019 год
Психология управления и менеджмента
"Центр Дополнительного Образования", г. Екатеринбург
Дополнительная информация
Личные качества:
Умение слаженно работать в команде, решать конфликтные ситуации и идти на компромисс. Грамотное планирование задач во временных планках, ответственное отношение к своим обязанностям. Довожу любое дело до конца, умею проявлять гибкость, готова обучаться новому и профессионально развиваться. Хорошо развитая память, высокие навыки коммуникативности, отсутствуют вредные привычки.
Профессиональные навыки:
Опыт работы в области ресторанного сервиса, управления персоналом, административно-хозяйственной деятельности. Контроль и организация работы. Знание стандартов сервиса и гостеприимства, техники продаж. Навыки обучения персонала, умение мотивировать. Знания нормативной документации СанПиН, закона о защите прав потребителей. Ведение деловых переговоров и переписки. Навыки составления отчетности и ведения учета, проведения инвентаризации.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь офисных программ, iiko, r-keeper.
Иностранные языки:
Английский язык - В1.
Водительские права:
Есть, категория В. Стаж вождения 4 года.
Занятия в свободное время (хобби):
Спортзал, фитнес, чтение книг.
Используйте бесплатный конструктор резюме, чтобы создать такое же резюме за несколько минут. Просто заполните необходимые поля
Используя бесплатный конструктор
Составление собственного резюме на основе готового резюме администратора ресторана несёт определённые плюсы – можно увидеть особенности подачи информации и соответствие личных данных кандидата особенностям вакансии. Также здесь видна структура, обеспечивающая правильное восприятие сведений о потенциальном работнике. Составьте резюме на основе примера администратора ресторана и получите документ экспертного уровня без обращения к специалистам.
Хорошее резюме преподносит соискателя как идеального специалиста, обладающего профильным образованием, релевантным опытом работы и набором профессиональных навыков. Беря в руки документ, работодатель высматривает перечисленные сведения и сопоставляет их с открытой вакансией и должностными обязанностями будущего работника. Задача соискателя заключается в том, чтобы дать работодателю увидеть всё то, что он хочет.
Ознакомление с выбранным примером резюме администратора ресторана позволит сделать резюме более эффективным и продающим, как полагается этому документу. Большинство соискателей составляют резюме без строго следования правилам и рекомендациям HR-специалистов, минимизируя шансы на трудоустройство. Вы же получаете возможность увеличить собственные шансы и устроиться на работу, обойдя конкурентов.
Комментарии (1)