Главная страница » Полезные материалы » Создание резюме » План резюме на работу – образец структуры правильного резюме
ResuVisor

План резюме на работу – образец структуры правильного резюме

листайте вниз

Автор материала

Материал от эксперта Мария Эксперт

Статистика материала

Просмотров:

345

Комментариев:

1

Полезность информации:

Материал от эксперта Мария Эксперт

Полезность информации:

Хорошее резюме должно обладать правильной структурой. Под этим подразумевается расположение блоков в строго определённой последовательности, принятой во всём мире и считающейся своеобразным стандартом. Ознакомьтесь с правильным планом резюме на работу.


Составить резюме с правильной структурой

Воспользуйтесь онлайн-конструктором ResuVisor. Вы получите в своё распоряжение резюме с уже готовой структурой и правильно расположенными блоками. Вам останется только заполнить блоки информацией, выбрать шаблон и скачать готовое резюме в удобном формате.

Создать резюме

Правильная структура резюме - образец на работу

Совет эксперта

Используйте наши рекомендации по составлению правильного плана резюме для устройства на работу. Такую же структуру имеют все наши шаблоны резюме, которые создаются в бесплатном конструкторе шаблонов.

Эксперт сайта ResuVisor

Мария

Эксперт сайта ResuVisor

Правильный план резюме шаблона:

  • Фотография соискателя.
  • Основная информация.
  • Контактные данные.
  • Личная информация.
  • Опыт работы.
  • Образование.
  • Дополнительное образование.
  • Знания иностранных языков.
  • Компьютерные навыки.
  • Дополнительная информация.

1. Фотография соискателя

Составление резюме начинается со вставкой личного фото. Наличие фотографии повысит привлекательность документа в глазах потенциального работодателя. На некоторых должностях наличие фото в резюме является обязательным – например, для фотомоделей, актёров, телеведущих, стюардесс и бортпроводников.

2. Основная информация

Далее следует блок с основными сведениями о соискателе. В нём указываются:

  1. ФИО полностью, как в паспорте (можно без отчества, при его отсутствии);
  2. Желаемая должность – можно уточнить в вакансии;
  3. Желаемый размер заработной платы – например, можно указать среднее значение по региону на аналогичной должности;
  4. Тип занятости и график – нужные значения выбираются из выпадающих списков.

Не оставляйте поле с заработной платой пустым, так как это демонстрирует неуверенность в оценке своих навыков и возможностей.

3. Контактные данные

Из контактов указываются номер телефона и адрес электронной почты, так как в некоторых компаниях почта является основным средством связи между сотрудниками, отделами и департаментами.

Воспользовавшись онлайн-конструктором ResuVisor, вы сможете отметить используемые мессенджеры – WhatsApp, Telegram или Viber.

4. Личная информация

В этом блоке указываются город проживания и гражданство. Далее необходимо указать дату рождения и пол. Ниже указывается семейное положение и уровень образования. Впишите информацию о наличии детей, например, можно указать: «У меня есть дети», если это необходимо.

5. Опыт работы (если присутствует)

Вначале стоит указать рабочее место с профильным опытом. Далее продвижение в карьере расписывается от самого последнего места к самому первому, но не более чем за последние 10-15 лет. Названия организаций и должностей указываются полностью. Не забудьте перечислить обязанности и достижения.

6. Образование

В этом разделе необходимо указать сведения о профильном или смежном образовании. Укажите наименование учебного учреждения, факультет и полученную специальность, отметьте год окончания учёбы и форму обучения. Если это необходимо, вы можете добавить ещё одно образование.

7. Курсы и тренинги

Дополнительное образование является неоспоримым плюсом. Под ним понимаются различные курсы, тренинги, семинары, вебинары и интенсивы. Необходимые сведения – наименование курса или тренинга, наименование учебной организации, год окончания, продолжительность обучения.

8. Иностранные языки

В блоке с иностранными языками необходимо указать языки, которыми Вы владеете и отметить уровень владения. Например, можно указать: «Английский (А1 - начальный)».

9. Навыки владения компьютером и ПО

Укажите имеющиеся навыки владения ПК и отметьте программное обеспечение, с которым Вы знакомы. Желательно, чтобы они соответствовали вакансии.

10. Дополнительная информация

Один из непростых блоков, так как в нем требует перечислить личные качества, профессиональные навыки и вписать дополнительные сведения о собственной кандидатуре. В этом блоке можно отметить отношение к службе в армии, определить наличие или отсутствие медицинской книжки, указать открытые категории водительского удостоверения.

- Личные качества

Перечислите Ваши личные качества, что соответствуют вакансии. Например, можно указать так: «Внимательно отношусь к деталям, проявляю инициативность и оригинальность при выполнении работы». Избегайте простого перечисления личных качеств, старайтесь развернуто описать свои способности.

- Профессиональные навыки

В блоке с профессиональными навыками перечисляются имеющиеся у соискателя навыки, появившиеся в процессе получения образования и приобретения рабочего опыта на предыдущих местах работы.

- О себе

Укажите в блоке «О себе» наиболее важные для трудоустройства сведения, для которых не нашлось места в других разделах. Например, здесь можно указать о наличии родственников, способных посидеть со внезапно заболевшим ребёнком, рассказать о своих ключевых достижениях и Вашей мотивации к работе.

Ранее мы уже описывали и приводили примеры того, как правильно заполнить блок о себе в резюме. Рекомендуем прочесть рекомендации и ознакомиться с краткими образцами.

Комментарии (1)

Перед отправкой комментария Вам необходимо пройти проверку на робота. Установите галочку в форме для проверки и, в случае необходимости, выполните простое задание на проверку.
30 марта 2023

Хорошая статья, создал свое резюме по вашим рекомендациям. Все детально и по пунктах описаны, спасибо

Наверх