Хорошее резюме должно обладать правильной структурой. Под этим подразумевается расположение блоков в строго определённой последовательности, принятой во всём мире и считающейся своеобразным стандартом. Ознакомьтесь с правильным планом резюме на работу.

Составить резюме с правильной структурой
Воспользуйтесь онлайн-конструктором ResuVisor. Вы получите в своё распоряжение резюме с уже готовой структурой и правильно расположенными блоками. Вам останется только заполнить блоки информацией, выбрать шаблон и скачать готовое резюме в удобном формате.
Правильная структура резюме - образец на работу
Используйте наши рекомендации по составлению правильного плана резюме для устройства на работу. Такую же структуру имеют все наши шаблоны резюме, которые создаются в бесплатном конструкторе шаблонов.
Правильный план резюме шаблона:
- Фотография соискателя.
- Основная информация.
- Контактные данные.
- Личная информация.
- Опыт работы.
- Образование.
- Дополнительное образование.
- Знания иностранных языков.
- Компьютерные навыки.
- Дополнительная информация.
1. Фотография соискателя
Составление резюме начинается со вставкой личного фото. Наличие фотографии повысит привлекательность документа в глазах потенциального работодателя. На некоторых должностях наличие фото в резюме является обязательным – например, для фотомоделей, актёров, телеведущих, стюардесс и бортпроводников.
2. Основная информация
Далее следует блок с основными сведениями о соискателе. В нём указываются:
- ФИО полностью, как в паспорте (можно без отчества, при его отсутствии);
- Желаемая должность – можно уточнить в вакансии;
- Желаемый размер заработной платы – например, можно указать среднее значение по региону на аналогичной должности;
- Тип занятости и график – нужные значения выбираются из выпадающих списков.
Не оставляйте поле с заработной платой пустым, так как это демонстрирует неуверенность в оценке своих навыков и возможностей.
3. Контактные данные
Из контактов указываются номер телефона и адрес электронной почты, так как в некоторых компаниях почта является основным средством связи между сотрудниками, отделами и департаментами.
Воспользовавшись онлайн-конструктором ResuVisor, вы сможете отметить используемые мессенджеры – WhatsApp, Telegram или Viber.
4. Личная информация
В этом блоке указываются город проживания и гражданство. Далее необходимо указать дату рождения и пол. Ниже указывается семейное положение и уровень образования. Впишите информацию о наличии детей, например, можно указать: «У меня есть дети», если это необходимо.
5. Опыт работы (если присутствует)
Вначале стоит указать рабочее место с профильным опытом. Далее продвижение в карьере расписывается от самого последнего места к самому первому, но не более чем за последние 10-15 лет. Названия организаций и должностей указываются полностью. Не забудьте перечислить обязанности и достижения.
6. Образование
В этом разделе необходимо указать сведения о профильном или смежном образовании. Укажите наименование учебного учреждения, факультет и полученную специальность, отметьте год окончания учёбы и форму обучения. Если это необходимо, вы можете добавить ещё одно образование.
7. Курсы и тренинги
Дополнительное образование является неоспоримым плюсом. Под ним понимаются различные курсы, тренинги, семинары, вебинары и интенсивы. Необходимые сведения – наименование курса или тренинга, наименование учебной организации, год окончания, продолжительность обучения.
8. Иностранные языки
В блоке с иностранными языками необходимо указать языки, которыми Вы владеете и отметить уровень владения. Например, можно указать: «Английский (А1 - начальный)».
9. Навыки владения компьютером и ПО
Укажите имеющиеся навыки владения ПК и отметьте программное обеспечение, с которым Вы знакомы. Желательно, чтобы они соответствовали вакансии.
10. Дополнительная информация
Один из непростых блоков, так как в нем требует перечислить личные качества, профессиональные навыки и вписать дополнительные сведения о собственной кандидатуре. В этом блоке можно отметить отношение к службе в армии, определить наличие или отсутствие медицинской книжки, указать открытые категории водительского удостоверения.
- Личные качества
Перечислите Ваши личные качества, что соответствуют вакансии. Например, можно указать так: «Внимательно отношусь к деталям, проявляю инициативность и оригинальность при выполнении работы». Избегайте простого перечисления личных качеств, старайтесь развернуто описать свои способности.
- Профессиональные навыки
В блоке с профессиональными навыками перечисляются имеющиеся у соискателя навыки, появившиеся в процессе получения образования и приобретения рабочего опыта на предыдущих местах работы.
- О себе
Укажите в блоке «О себе» наиболее важные для трудоустройства сведения, для которых не нашлось места в других разделах. Например, здесь можно указать о наличии родственников, способных посидеть со внезапно заболевшим ребёнком, рассказать о своих ключевых достижениях и Вашей мотивации к работе.
Ранее мы уже описывали и приводили примеры того, как правильно заполнить блок о себе в резюме. Рекомендуем прочесть рекомендации и ознакомиться с краткими образцами.
Комментариев: