Главная страница » Профессиональные навыки » Список профессиональных навыков экономиста
ResuVisor

Профессиональные навыки экономиста для резюме

Профессиональные навыки экономиста для резюме
листайте вниз

Материал проверен экспертом

Материал от эксперта Мария Эксперт

Статистика материала

Просмотров:

3 242

Комментариев:

0

Полезность информации:

Материал от эксперта Романовая Анастасия Эксперт

Полезность информации:

Используйте профессиональные навыки экономиста, чтобы не допустить ошибок при составлении резюме. Мы собрали самые актуальные навыки для профессии экономиста и разместили их на данной странице. Задача соискателя – выбрать несколько вариантов и вписать их в резюме. Подборка большая, поэтому задача подбора достаточно лёгкая и понятная.

Перечисление наиболее подходящих профессиональных навыков позволит показать свои сильные стороны со стороны профессии. Для большинства работодателей эти сведения носят особо ценный характер. Осталось лишь подобрать несколько навыков для экономиста, наиболее точно соответствующих найденной вакансии.

Примеры в виде списка

Используйте примеры профессиональных навыков для экономиста в виде списка:

  1. Навык оценки эффективности затрат.
  2. Опыт постановки бюджетирования и управленческого учета.
  3. Навык бухгалтерского учета в информационных системах.
  4. Знание Федеральных законов РФ и нормативных актов.
  5. Управление административной и хозяйственной деятельностью.
  6. Опыт в оптимизации затрат.
  7. Навыки работы и взаимодействия с командой.
  8. Умение работать в многозадачном режиме.
  9. Навыки работы с офисным ПО Microsoft Word, Microsoft Excel, Бухсмета, 1С: Предприятие.
  10. Опыт разработки KPI и мониторинга их выполнения.
  11. Знания в планировании и контроля исполнения бюджетов.
  12. Навыки работы с программным обеспечением 1С.
  13. Опыт в расчете и анализе себестоимости продукции и услуг.
  14. Работа с первичной документацией.
  15. Взаимодействие с клиентами.
  16. Расчет снижения издержек предприятия.
  17. Знания в подготовки финансовых отчетов.
  18. Знание налогового законодательства.
  19. Сильные знания в экономической теории, статистике и математических методах анализа данных.
  20. Хорошее понимание мировой и современной экономической политики.
  21. Умение анализировать и оценивать макроэкономические, микроэкономические и социальные данные.
  22. Знание и умение работать с экономическими показателями и индикаторами.
  23. Навыки моделирования и прогнозирования экономических процессов.
  24. Опыт работы с налоговой декларацией и прочими документами и отчетами.
  25. Знание финансовых принципов и возможность их применения в реальной экономической деятельности.
  26. Умение работать в команде и координировать процессы сотрудничества с другими экономистами.
  27. Опыт работы с бюджетированием и планированием финансовых показателей.
  28. Навыки работать с данными и базами данных и использовать их для принятия управленческих решений.
  29. Высокий уровень навыков решения проблем и абстрактного мышления.
  30. Способность эффективно общаться на английском языке как в устной, так и в письменной форме.

Используйте готовые тексты примеров проф. навыков по профессии экономиста.

Пример №1

Практические и теоретические знания экономики, управленческого и бухгалтерского учета предприятия. Успешный опыт работы как на руководящих, так и на исполнительских должностях. Осуществление экономической деятельности предприятия, разработка финансовой политики, организация процесса бюджетирования и бизнес-планирования. Высокие организаторские и лидерские способности помогают вести результативные переговоры на высшем уровне.

Пример №2

Во время работы на предприятии в планово-экономическом отделе я приобрела опыт, навыки и умения проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности, план-факт анализ, составлять БДР и БДДС, баланс, планировать бюджет. Контролировала выполнение плановых показателей, составляла аналитические отчеты для управленческого учета. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Бухсмета, 1С: Предприятие и 1С: Бухгалтерия 7.7 и 8.3 версий.

Пример №3

Опыт работы экономистом по труду. Контроль эффективного использования рабочего времени, ведение учета показателей по труду, заработной плате и их анализ. Расчёт фонда заработной платы и численности работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям. Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства.

Пример №4

Навыки работы в авиакомпании на позиции «экономист-аналитик». Знание основ бизнес-оптимизации, бухгалтерского учёта и анализа финансовой устойчивости, умение проводить план-факт анализ производственной деятельности, SWOT- и PEST-анализ, прогнозировать производственную программу на будущие периоды. Администрирование базы данных на основе Oracle SQL Developer, разработка и поддержание динамических отчетов на базе SAP Business Objects.

Пример №5

Составление годового, квартального и ежемесячного экономического бюджета. Отчетность о результатах экономической деятельности. Полное сопровождение ФХД компании. Подготовка плановой и отчетной калькуляции. Составление смет. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, SAP, 1С, Парус, СБИС).

Профессиональные навыки составлены для резюме экономиста. Используйте их, чтобы составить свое резюме правильно. Рекомендуем Вам использовать наш бесплатный конструктор резюме, чтобы составить резюме экономиста.

Создать резюме бесплатно

Используя бесплатный конструктор

Комментарии (0)

Перед отправкой комментария Вам необходимо пройти проверку на робота. Установите галочку в форме для проверки и, в случае необходимости, выполните простое задание на проверку.

Комментариев к материалу еще нет

Наверх