Главная страница » Полезные материалы » Создание резюме » Ключевые навыки в резюме – какие указать в бланке?
ResuVisor

Ключевые навыки в резюме – какие указать в бланке?

листайте вниз

Автор материала

Материал от эксперта Мария Эксперт

Статистика материала

Просмотров:

4 835

Комментариев:

1

Полезность информации:

Материал от эксперта Мария Эксперт

Полезность информации:

Указывать в резюме нужно лишь те навыки, что соответствуют вакантной должности и должностным обязанностям. Они должны показать умения кандидата, полученные им при прохождении обучения и в процессе накопления рабочего опыта. Узнайте, какие именно указать ключевые навыки в резюме из нашей статьи.

Что такое ключевые навыки (специальные, дополнительные)?

Под ключевыми навыками понимаются профессиональные умения кандидата на трудоустройство. Они подразделяются на специальные и дополнительные. 

  • Специальные навыки – это умения, непосредственно относящиеся к профессии соискателя. Например, он умеет работать с газосваркой и электросваркой. 
  • Дополнительные навыки – работая с металлом, он научился искусству ковки.

Рассмотрим пример по профессии Оператор ПК

Специальные навыки – работа с текстовыми и табличными документами, печать документов на принтере, поиск информации в интернете, работа с электронной почтой.

Дополнительные навыки – работая с компьютерами, он научился переустанавливать операционную систему и заправлять картриджи принтеров.

Где указывать свои ключевые навыки?

Ключевые навыки указываются в разделе «Дополнительная информация». Этот раздел располагается в самом конце резюме. Для внесения данных здесь имеется блок «Профессиональные навыки (качества)».

Список ключевых навыков – готовые примеры

В этом блоке перечислены стандартные ключевые навыки. Они подходят представителям всех профессий. Вы можете использовать их в своём резюме – естественно, при наличии данных навыков.

Совет эксперта

Уделите данному блоку особое внимание, не торопитесь – от его содержимого зависит вероятность быть принятым на вакантную должность.

Эксперт сайта ResuVisor

Мария

Эксперт сайта ResuVisor

В список ключевых навыков вошли следующие:

  1. Опыт работы с офисной техникой – актуален для всех должностей, где есть компьютеры.
  2. Опыт ведения переговоров – актуален для представителей профессий, где ведётся работа с клиентами и партнёрами.
  3. Способность работать с большими объёмами информации – актуально как для офисных, так и для производственных работников.
  4. Умение управлять легковым транспортом – актуально для разъездных профессий.
  5. Умение находить индивидуальный подход к людям – способность ладить с сотрудниками и клиентами.
  6. Навыки самостоятельного принятия решений – признак успешного сотрудника, хорошо знающего свою работу.
  7. Навыки одновременной работы над несколькими процессами – признак многозадачности.
  8. Опыт работы с документацией – навыки делопроизводителя необходимы на многих должностях.
  9. Умение убеждать – важный навык для управляющих должностей.
  10. Умение добивать поставленной цели – признак продуктивного работника.
  11. Навыки делового общения – способность грамотно общаться с важными людьми.
  12. Ораторские навыки – необходимы для работы с аудиторией.
  13. Быстрое усвоение информации – важный навык, позволяющий быстро включаться в новую работу.
  14. Аналитическое мышление – способность анализировать информацию, собирать и структурировать сведения.
  15. Способность грамотно организовать рабочее время – необходимо для продуктивной работы.
  16. Организаторские способности – актуально для управляющих должностей.
  17. Развитая логика – позволяет устанавливать причинно-следственные связи для эффективной работы.
  18. Хорошая память – способность запоминать большие объёмы информации.
  19. Умение решать конфликтные ситуации – с коллегами, клиентами, партнёрами.
  20. Лидерские свойства – для представителей управляющих должностей.
  21. Грамотная письменная речь – для людей, работающих с письмами и документами.
  22. Владение базовым английским языком – чтобы можно было понять хотя бы базовые слова.
  23. Инициативность – навык придумывать различные инициативы для ускорения рабочих процессов.
  24. Способность расставлять приоритеты – для успешного ведения всех дел со своевременной сдачей результатов.
  25. Способность самостоятельно решать проблемы – без привлечения окружающих.
  26. Опыт работы с интернет-сервисами – способность зарегистрироваться, разобраться в функционале.
  27. Опыт работы с гаджетами – для эффективной работы, в том числе удалённой и разъездной.
  28. Способность работать в команде – для эффективной и слаженной работы.
  29. Высокая скорость печати – быстрый ввод данных на должностях, где предусмотрена работа с компьютерами.
  30. Знание законодательных норм – для той сферы, где планируется работать.

Ознакомившись со списком, найдите у себя часть этих навыков (хотя бы 3-4 шт.) и впишите их в резюме.

Примеры ключевых, профессиональных навыков по профессиям

Какие ключевые навыки указать в резюме для той или иной профессии – расскажет наша подборка примеров. Найдите подходящую профессию и ознакомьтесь со свойственными ей навыками.

Комментарии (1)

Перед отправкой комментария Вам необходимо пройти проверку на робота. Установите галочку в форме для проверки и, в случае необходимости, выполните простое задание на проверку.
22 марта 2023

Спасибо большое за материал статьи, классная статья. Очень полезная информация.

+20
Наверх